Поддержка сайта в Новосибирске
Поддержка сайта в Новосибирске
Поддержка сайта глазами компании «СКП-Сервис»
Все современные сайты на данный момент времени создаются на основе системы управления сайтом – «движка». Любого нашего клиента интересует вопрос – сможет ли он самостоятельно полностью управлять сайтом посредством системы управления сайтом. Мы отвечаем на данный вопрос – нет, не сможет. Конечно, система управления сайтом создана не просто так, и позволяет клиенту управлять и изменять заранее определенные области сайта. Например, вносить новые документы, удалять старые, вносить правки в тексты, менять изображения, работать с каталогом товаров, управлять меню на сайте и так далее. Однако есть грань, за которую может переступить только человек, обладающий некоей квалификацией в области создания сайтов, и чем глубже необходимо внести правки, тем более серьезные знания требуются.
Одна из наших основных услуг – это профессиональная техническая поддержка сайта. Под поддержкой сайта в нашей компании понимается техническая поддержка работоспособности сайта, внесение изменений в сайт по требованию заказчика, доработка программных модулей и решение насущных вопросов, связанных с функционированием вашего сайта, например своевременное продление хостинга и доменных имен.
В рамках договора поддержки сайта мы разрабатываем баннеры, вносим правки в шаблоны, добавляем или меняем информацию по запросу владельцев сайта, дополняем или меняем информацию в каталоге продукции, оказываем консультационную помощь.
Поддержка сайта в нашей компании осуществляется по двум типам договоров. Первый тип договора – договор на поддержку сайта с ежемесячной абонентской платой. При заключении такого договора мы, совместно с заказчиком, определяем приблизительный объем нашей работы в месяц и на основании этого объема согласовываем с заказчиком стоимость ежемесячной поддержки сайта. На этом же этапе согласовывается количество возможных обращений в месяц и средний объем работы по одному такому обращению. Несмотря на то, что в договоре прописано количество обращений в месяц, мы не отправим заказчика восвояси, если у него получается превышение лимита, и, вряд ли будем делать увеличение стоимости договора (если только превышение обращений не носит систематический характер, или объем неожиданных работ серьезно превышает запланированный объем). Такие договора имеют преимущественное право обслуживания. Средняя стоимость такого договора поддержки колеблется от 3 000 до 10 000 рублей в месяц. На сегодняшний день это намного дешевле зарплаты штатного специалиста – технолога.
Второй вариант договора технической поддержки – договор поддержки по фактически оказанным услугам. Такой договор не предусматривает никаких ежемесячных платежей, оплачиваются только необходимые клиенту услуги. Каждая новая услуга оценивается отдельно, подписывается новый бланк заказа на эту услугу и клиенту выставляется счет за конкретно выполненные действия. Этот вариант хорош для компаний, у которых работы по обновлению или изменению сайта возникают редко, и им нет смысла платить нам ежемесячно. Минусы такого подхода тоже очевидны – потеря времени на оценку задачи и на оформление необходимых документов. Еще одним существенным минусом является то, что такие договора обслуживаются в порядке общей очереди, по мере появления незанятого времени у технических специалистов.
Мы не гарантируем заключение договора поддержки по любому сайту, который сделан не в нашей компании. Мы готовы помогать обслуживать любые сайты, но, мы, скорее всего, не возьмем на поддержку ваш сайт, если вам требуется внести существенные изменения в систему управления сайтом, особенно если эта система управления одна из перечисленных ниже: Jooml, Drupl, WorldPress, Bitrix, Umi.CMS. Все остальные системы управления могут быть оценены отдельно нашими программистами, и на основании этой оценки, будет принято решение о заключении или не заключении такого договора.
Наша позиция объясняется очень просто – внесение изменений в эти CMS в ряде случаев будут стоить у нас дороже, и выполняться дольше, чем в той компании, где был разработан ваш сайт.
Время реакции на договора с преимущественным правом обслуживания в среднем составляет 8 часов (имеется ввиду рабочее время рабочих дней).
Поддержка сайта у компании разработчика это гарантия четкой и грамотной реализации ваших задач, своевременного внесения и изменения информации, гарантия отсутствия технических ошибок и сбоев при внесении изменений. Помните, создание сайта и поддержка сайта это технически сложные действия, не стоит доверять их неспециалистам, лучше всего работать с профессионалами.
Сегодня | 28 | |
Вчера | 67 | |
На этой неделе | 449 | |
На прошлой неделе | 600 | |
В этом месяце | 1117 | |
В прошлом месяце | 2836 | |
За все время | 764572 |
Ваш IP: 18.97.9.169
,
Сейчас: 2024-12-14 03:58