Создание баннеров
Создание баннеров как отдельное искусство
Баннер, от английского слова “bnner” – транспарант, растяжка – это неподвижная, статическая картинка, или анимированный ролик, размещенный на страницах сайта в рекламных целях. Как правило, при клике на баннер осуществляется переход заинтересованного посетителя на страницу рекламодателя. Чаще всего, такой переход осуществляется на конкретную страницу, с более подробной информацией, интерес к которой возник у посетителя. Такое действие посетителя называется переход по баннеру или «клик».
Самый распространенный вариант использования баннеров на текущий момент – размещение на рекламных площадках с большой посещаемостью, для привлечения на сайт заинтересованных рекламодателей. Например, те баннеры, которые сообщают о скидках, рекламных акциях и тому подобные. Они подразумевают, что заинтересованный посетитель совершит переход на сайт, и сделает заказ, покупку или какое то иное действие. Вторым вариантом использования баннеров является иммиджевая реклама – то есть та реклама, которая не побуждает пользователя немедленно совершить переход на сайт рекламодателя, но способствует запоминанию бренда и в последствии выбору товара. Ярким примером такой рекламы служит реклама компании «Coc-Col». Действительно, увидев рекламу, мы не бежим сию секунду заказывать напиток на сайт производителя, однако, при выборе напитка в ближайшем магазине собирательный образ может сыграть свою роль в приобретении напитков именно этой марки.
Третьим вариантом использования баннеров являются так называемые «внутренние» баннеры, которые размещаются на своем сайте и служат для акцентирования внимания вашего посетителя на специальных предложениях, рекламных акциях или наиболее ходовом товаре. Такие баннеры не служат для привлечения клиентов, но тем не менее позволяют формировать нужный спрос у посетителя вашего сайта.
Технические форматы баннерной рекламы.
Следует отметить, что вариантов баннеров может быть очень и очень много. Фактически, каждая площадка может вас попросить изготовить баннер по их требованиям, нужного именно им формата. Однако, есть несколько распространенных размеров, которые сложились историческим путем.
- 468x60 пикселей. Наиболее распространенный формат баннеров, практически любая баннерная сеть поддерживает этот формат, так как он является наиболее демократичным и менее требовательным к свободному месту на площадке, вместе с тем он достаточно длинный и широкий, чтобы при желании поместить туда изображение или 3 – 4 строки текста. В то время, когда баннерная реклама только развивалась, и разрешения экранов были 640 на 480 пикселей, такой баннер занимал всю центральную часть страницы, оставляя место для левой колонки с меню.
- 125 x 125 или 100х100 пикселей - стандартный квадратный баннер. Формат не очень распространенный, из за того, что при существующих разрешениях экрана эти баннеры слишком малы, и оставляют много свободного места. Исключение – тизерные сети (анонсы новостей на информационных порталах), где квадратные баннеры получили распространение, хотя, как правило, размер тизерного изображения 80х80.
- 88 x 31 – «кнопка». Применяется в системах учета статистики, в качестве динамически генерируемого счетчика или логотипа системы. Так же распространена при указании создателей сайта или, например, хостинга, на котором размещается сайт. Иногда применяется для обмена между сайтами, эффективность такой кнопки близка к нулю.
- 120 x 60 – «ушки». Такие баннеры Распространены в тизерных сетях, а так же часто применяются в качестве анонсирующих внутренних баннеров на сайтах или «партнерских» баннеров для размещения на сайтах партнерах. Достоинства – занимают мало места, могут быть расположены горизонтально или вертикально, обладают достаточным объемом свободного места, чтобы вместить короткий рекламный слоган или сообщить о скидках. Иногда у такого баннера бывает размер 120 х 90 пикселей.
- 240 x 400 пикселей – распространенный формат баннера на порталах, подобных Яндекс или Рамблер. Достоинства – большое поле для фантазий дизайнера, крупный, заметный. Часто используется в качестве контекстного баннера.
- 240 х 200, 240х100 – распространены на сайтах портального типа – вместо одного баннера 240 х 400 влезает два или четыре. Часто применяются на собственных сайтах в качестве анонсирующих баннеров.
- 600 х 90 – крупный горизонтальный баннер, часто используется на сайтах портального типа в качестве «Промо» баннера.
Естественно мы рассмотрели наиболее распространенные баннеры, однако, стоит помнить, что каждая площадка предъявляет свои требования к размерам рекламных носителей, а так же к «весу» графического файла в килобайтах. Как правило, вес графического баннера колеблется от 5 до 40 килобайт.
Flsh баннеры
По сравнению с графическими баннерами, Flsh баннеры имеют ряд преимуществ и недостатков. Плюсы – Flsh баннер может сопровождаться звуком, у Flsh баннера, как правило, более богатая анимация и видеоряд, Флеш баннер может реагировать на действия пользователя и, тем самым, повышать отклик баннера. Флеш баннер может накладываться «поверх» страницы, закрывая собой содержимое сайта, и требовать просмотра баннера и какого либо действия, для того, чтобы его закрыть. Как правило, ссылка на закрытие такого баннера находится в самом незаметном месте, и пользователь частенько промахивается, при попытке закрыть такой баннер, а как следствие осуществляет переход на страницу рекламодателя. Правда, потом тут же ее закрывает, и еще, наверное, ругается матом. Недостатки – больший «вес» баннера при загрузке страницы, а так же, для его просмотра пользователю необходимо установить дополнительный плагин (plugin). В противном случае Flsh баннер воспроизводиться не будет.
Что еще нужно знать о баннерах
Показ баннеров осуществляется сайтами партнерами либо по количеству показов баннера пользователям (как правило, стоимость устанавливается за 1000 показов, и колеблется в районе от 5 до 50 долларов за 1000 показов), либо баннер размещается с оплатой за каждый переход. В таком случае неважно, сколько раз был показан баннер, вы платите только за целевого заинтересованного покупателя.
Основной количественной характеристикой баннерной рекламы служит коэффициент CTR – отношение числа показов баннера к числу переходов, совершенных пользователем. В иммиджевой рекламе носит информативный характер и не является значимым оценочным инструментом.
Мы оказываем услуги по созданию баннеров под любые нужды и рекламные площадки. Стоит еще раз отметить тот факт, что у каждой рекламной площадки свои технические требования к баннерам. Обязательно уточняйте эту информацию, и будьте готовы предоставить ее по просьбе нашего менеджера.
Сегодня | 43 | |
Вчера | 67 | |
На этой неделе | 464 | |
На прошлой неделе | 600 | |
В этом месяце | 1132 | |
В прошлом месяце | 2836 | |
За все время | 764587 |
Ваш IP: 18.97.9.169
,
Сейчас: 2024-12-14 05:45